Основные линии развития:
- Речевое развитие.
Задачи развития:
- учить передавать словесное содержание литературных произведений, впечатлений из личного опыта;
- формировать способы словообразования разных частей речи;
- совершенствовать структуру предложений, содействовать активному использованию разных типов предложений;
- развивать фонематическое восприятие, интонационную сторону речи.
Программы: О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова.
- Математические представления.
Задачи развития:
- формировать представления о числах;
- обучать счету в пределах освоенных чисел и определению отношения предыдущего и последующего в числовом ряду;
- учить делить целое на части, понимать соотношение целого и части;
- обучать счету со сменой основания;
- развивать ориентировку в пространстве, пространственное мышление;
- учить решать простейшие логические задачи, развивать логическое мышление;
- познакомить с математическими знаками, учить решать элементарные примеры на сложение и вычитание.
Программы: В.П. Новикова, С.Е. Гаврина, Т.Д. Рихтерман.
- Обучение чтению и письму.
Задачи развития:
- познакомить детей со всеми буквами русского алфавита;
- учить проводить звуковой анализ слова;
- подводить к умению читать плавно и внятно по слогам;
- учить вычленять слова из предложений и составлять предложения и тексты;
- подготовка руки к письму, развитие мелкой моторики;
- формировать координацию движений при написании ритмизированных росчерков.
Программы: Л.Д. Журова, О.В. Дурова, ИНЛОККС.
- Ознакомление с окружающим миром
Задачи развития:
- поддерживать и развивать устойчивый интерес детей к природе;
- знакомить с ростом, развитием и размножением живых организмов;
- знакомить с разными состояниями вещества;
- воспитывать бережное отношение к природе.
- знакомить детей с русской культурой;
- знакомить с основной символикой родного города, государства, развивать осознание детьми принадлежности к своему народу;
- знакомство с социальным окружением.
Программы: С.Н. Николаева, Н.А. Рыжова.
- Изобразительное искусство.
Задачи развития:
- формировать умение экспериментировать и создавать простейшие изображения красками, карандашами, а так же с помощью пластилина, готовых аппликативных форм;
- учить самостоятельно передавать образы предметов, используя различные изобразительные средства и материалы;
- совершенствовать технические навыки и приемы.
- Художественная литература.
Задачи развития:
- развивать способность слушать литературные произведения различных жанров и тематики, эмоционально реагировать на их содержание и следить за развитием сюжета;
- учить пересказывать знакомые произведения;
- вырабатывать отношение к книге, как к произведению эстетической культуры.
Ведущие программы: Полесушкина Елена Станиславовна, Серикова Марина Ивановна, Григорьева Ольга Анатольевна, Райская Ирина Сергеевна, Степанова Арина Евгеньевна.
Стоимость занятий уточняйте, пожалуйста, по телефону:
(499) 737 3179.