«Репетитор»
К репетитору обращаются по многим причинам. Желание подготовить ребёнка к школе на более качественном, глубоком уровне. Ликвидировать «пробелы», улучшить знания по определенным школьным предметам, оказать помощь в подготовке домашнего задания.
ПОДРОБНЕЕ
Английский язык
Мы предлагаем новый 4-х уровневый курсPLAYWAY TO English, предназначенный для обучения детей 5-8 лет английскому языку. Обучение происходит в виде веселой игры, где используются песни, рифмовки и упражнения, которые превращают урок в праздник.
На уровнях 1 и 2 дети учатся слушать и говорить, на уровнях 3 и 4 — читать и писать. Слова вводятся очень дозированно, иногда не на каждом уроке, в среднем 5-6 новых слов на урок.
ПОДРОБНЕЕ
Школа классического рисования «РОСТ»
Академический рисунок
- Рисование с натуры
- Рисование пейзажей
- Рисование по замыслу
Классическая живопись (акварель, гуашь)
- Рисование с натуры (натюрморт)
- Рисование по замыслу
- Копирование картин известных художников.
- Знакомство с техниками реалистической живописи, импрессионизма, пуантилизма и другими популярными стилистическими течениями.
История искусств
Лекции познакомят Вас с различными традициями искусства, расширят кругозор, повысят культурный уровень. Эти знания могут стать источником вдохновения в собственных творческих поисках и пригодятся в повседневной жизни.
ПОДРОБНЕЕ
«Шахматный клуб»
Шахматы – это не просто способ интересно проводить время. В первую очередь это игра, развивающая все самые сильные стороны личности, а также предоставляющая уникальную возможность почувствовать вкус победы. Победы, полученной не в результате удачно сложившихся обстоятельств, а благодаря собственным умственным способностям.
ПОДРОБНЕЕ
«Капоэйра»
«Капоэйра — это искусство, где вы можете плакать смеясь, драться любя и атаковать убегая.
Где вы можете завести много новых знакомых и друзей. Это самое красивое боевое искусство, которое когда-либо было создано человеком.
Капоэйра — лучшее средство для того, чтобы наслаждаться жизнью!»
ПОДРОБНЕЕ«Театральная студия РОСТ для подростков»
«Ни у кого не возникает сомнения, что играть на фортепьяно, заниматься теннисом или плаванием, изучать иностранные языки и так далее нужно у профессионалов и профессионально. Но почему то, когда речь идет об изучение актерского мастерства, родители обычно ограничиваются для детей школьной или иной самодеятельностью.
При профессиональном обучение (имеется в виду мини программа театрального вуза и подход к ребенку как к настоящему актеру), ребенок изначально грамотно учится :
- Проявлять себя, свои эмоции на площадке, сцене…
- Фиксировать свое внимание на поставленных задачах
- Направлять свое внимание не на себя любимого, а на своих партнеров, тем самым освобождая себя от лишнего эгоцентризма (который и есть виновник стеснительности и зажатости)
- Развивает хороший вкус (он уже отличает хорошую работу других артистов, в кино и театре, от плохой)
- Учится правильно говорить, излагать свои мысли
- Учится анализировать свои чувства, поступки, а также чувства и поступки других людей, развивается эмотивность
- Изучает литературный материал «изнутри», проживает разные ситуации, учится понимать литературных героев как самого себя, таким образом расширяется кругозор.
И многое другое..
ПОДРОБНЕЕ«Художественное слово»
Кружок художественного слова. Разрабатываем дикцию, держать внимание публики…
ПОДРОБНЕЕ
«АЙКИДО»
Айкидо (яп. 合気道 айкидо) — современное японское боевое искусство, созданное Морихэем Уэсибой как синтез его исследований боевых искусств, философии и религиозных убеждений.
ПОДРОБНЕЕ
Занятия с психологом – это развивающие занятия с детьми
Большая роль уделяется формированию внимания, важнейшему познавательному процессу, который необходимо развивать. Внимание – качество, необходимое для усвоения нового материала, для формирования умения пользоваться уже имеющимися знаниями. Важно научить детей сосредотачиваться на предлагаемом материале, распределять внимание (на пример, слушать и одновременно писать, рисовать и т.п.)
Важным является: быстрое переключение с одного вида занятий на другой, развивать интеллектуальную активность, устойчивость внимания, увеличивать его объем, самостоятельно концентрировать внимание на выполняемой деятельности.