+7 (499) 737-31-79
+7 (499) 737-31-78
+7 (903) 506-24-69
+7 (967) 265-84-93

ЛОГОТИП СТУДИИ РОСТ

Состоит из двух блоков:

  1. Занятия с педагогом дошкольного образования.

Развитие речи, внимания, памяти, мышления, мелкой моторики. Формирование навыков общения. Развитие эмоционального интеллекта. Игровая форма занятий. Индивидуальный подход.

ыйцы-300x199

 

Основные линии развития:

  1. Через создание зоны ближайшего развития способствовать психическому и личностному росту ребенка.

Задачи развития:

  • формирование чувства принадлежности ребенка к группе, развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;
  • развитие навыков социального поведения;
  • снятие эмоционального и мышечного напряжения;
  • снятие импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;
  • Развитие внимания, восприятия, речи, воображения, развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений;
  • развитие игровых навыков, произвольного поведения.
  1. Речевое развитие.

Задачи развития:

  • правильная артикуляция гласных и простых согласных звуков;
  • обозначение словом предметов, их действий и качеств, обогащение словаря;
  • освоение грамматического оформления высказываний: изменению слов (по числам, падежам, временам…), согласованию их в предложениях разной структуры, образованию уменьшительно-ласкательных наименований, глаголов совершенного и несовершенного вида…

Программы: Н.В. Дурова «Фонетика» (как научить детей слышать и правильно произносить звуки);

О.С. Ушакова «Развитие речи и творчества дошкольников»;
О.С. Ушакова «Придумай слово»…

  1. Элементарные математические представления.

Задачи развития:

  • умение соотносить слово числительное с конкретным предметом; 
    прямой счет до пяти;
  • знакомство с геометрическими фигурами;
  • ориентировка в пространстве относительно себя;
  • сенсорное развитие.

Программы: В.П. Новикова «Математика в детском саду»;
С.Е. Гаврина «Логика» (учимся самостоятельно думать, сравнивать, рассуждать).

  1. Изобразительное искусство (рисование, лепка, аппликация).

Задачи развития:

  • формирование предпосылок эстетического отношения к окружающему;
  • формирование интереса к различным видам изобразительной деятельности (рисованию, лепке, аппликации);
  • создание простейших композиций из готовых аппликативных форм; экспериментирование с красками, глиной, пластилином…;
  • обучение простейшим способам изображения в рисунке, лепке;
  • техническим навыкам рисования красками, карандашами…

Программы: Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности»;
Т.Г. Казакова «Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников».

  1. Познание окружающего мира.

Задачи развития:

Формирование элементарных представлений об окружающем:

  • о человеке: его внешних физических признаках; его физических и психических состояниях;
  • о деятельности людей;
  • о предметах, действий с ними и их назначении;
  • о живой природе: растительный мир, животный мир;
  • о неживой природе.

Программы: С.Н. Николаева «Экологическое воспитание дошкольников»; К. Белая «Первые шаги».

Ведущая: Полесушкина Елена Станиславовна


 

Занятия с психологом – это развивающие занятия с детьми

Большая роль уделяется формированию внимания, важнейшему познавательному процессу, который необходимо развивать. Внимание – качество, необходимое для усвоения нового материала, для формирования умения пользоваться уже имеющимися знаниями. Важно научить детей сосредотачиваться на предлагаемом материале, распределять внимание (на пример, слушать и одновременно писать, рисовать и т.п.)

Важным является: быстрое переключение с одного вида занятий на другой, развивать интеллектуальную активность, устойчивость внимания, увеличивать его объем, самостоятельно концентрировать внимание на выполняемой деятельности.

Развитие восприятия.

Одной из важных предпосылок обучения является сформированное у ребенка восприятие. Понятие величины и формы предметов, как правило, бывают сформированы уже к школе. Значительно сложнее формируется цветовое восприятие, особенно оттенков, пространственные отношения, временные представления.

Развитие памяти.

Важную роль для ориентировки человека в жизни играет память. Формировать ее необходимо с раннего возраста. Психологи отмечают проявление памяти в раннем возрасте (память на эмоционально насыщенные ситуации, предметы).

В дошкольном возрасте наиболее развитой является непроизвольная память. Необходимо развитие механической памяти (заучивание стихов, многократное повторение материала).

Подготовить почву для формирования осмысленной логической памяти, где для запоминания материала используются различные приёмы: выделение смысловых опор (наглядных, словесных); смысловое соотношение; составление плана; классификация; группировка; структурирование; схематизация; установление аналогий и др.

При работе учитываются и те виды памяти, которые оказываются наименее развитыми у ребенка (зрительная, слуховая, двигательная)

Развитие воображения.

Воображение является одной из универсальных способностей, присущих человеку. Оно тесно связано со всеми психическими процессами и личностью в целом. С одной стороны, воображение зависит от уровня сформированности восприятия, памяти, мышления, речи, с другой – оно способствует развитию этих процессов, создавая основу для образных представлений.

C раннего возраста жизнь требует достаточно сформированного уровня развития воображения. К школе ребенок должен уметь ориентироваться в ситуациях, в которых происходят различные преобразования образов предметов, знаков и символов, быть готовым к возможным изменениям и предвосхищать их.

Работа по развитию воображения представляет собой систему поэтапного обучения с постепенным нарастанием сложности и объема заданий, с учетом возраста, психофизического развития и индивидуальных особенностей личности. В задачи занятий входит, прежде всего, расширение кругозора детей, обогащение их сенсорного опыта, «включение» всех анализаторов, развитие и активизация речи, обучение приемам оперирования образами и представлениями.

Важным условием раскрытия творческих способностей является создание на наших занятиях общей атмосферы комфортности и увлеченности, а также оказание, при необходимости, определение зоны ближайшего развития каждого ребенка нашей Студии.

Занятия строятся таким образом, чтобы каждый ребенок сумел познать радость успеха и делился ею с другими.

Развитие мышления.

С точки зрения психологии, мышление — это одна из высших форм деятельности человека. Мышление выходит за пределы чувственного познания, продолжает, расширяет и обобщает ощущения, восприятия, представления. Это социально обусловленный психический процесс, неразрывно связанный с речью. Мышление – наиболее высокая ступень познания. В процессе мыслительной деятельности вырабатываются определенные приемы или операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, конкретизация).

В процессе обучения ставятся перед детьми конкретные задачи: сочетать словесные и наглядные средства, разделять целое на части, вычленение части из целого и соединение частей в целое.

Большое место уделяется обучению операции сравнения, с помощью которой устанавливаются сходства и различия предметов и явлений окружающего мира. Обучая умению сравнивать предметы, мы учим выделять отдельные свойства, признаки предметов (цвет, величина и т.д.) Учим детей выделять главные, существенные признаки, устанавливать причинно-следственные зависимости.

Развитие речи.

В процессе работы на занятиях уделяется внимание активизации речи, пополнять как активный, так и пассивный словарь ребенка за счет расширения запаса общих представлений, уточнения сведений об окружающем мире.

Развитие моторики.

Мелкая моторика напрямую связана с речью, поэтому детям дается много упражнений на развитие мелкой моторики (пальчиковая гимнастика) и общей координации движения ребенка. Используя активные игры, двигательные рассказы, игры на снятие телесных зажимов, ролевые игры, которые позволяют ребенку свободно чувствовать себя и выступать перед аудиторией.

Нельзя забывать о формировании эмоционально-волевой сферы детей, умение управлять своим поведением. Важно развивать у ребенка правильную самооценку, адекватный его возможностям уровень притязаний. Учим детей как правильно себя вести в случае конфликтной ситуации с детьми, что делать с обидой и переживаниями.

В процессе обучения формируются навыки взаимоотношений со сверстниками, взрослыми.

Наша работа нацелена на гармоничное, всестороннее развитие личности ребенка, что позволит ему быть более успешным в учебе и жизни.

Ведущая групповые занятия — психолог-консультант Серикова Марина Ивановна.


 Стоимость занятий уточняйте, пожалуйста, по телефону:

8(499) 737-31-79.

ЗАПИСЬ ОН-ЛАЙН

14
.instagram facebookalt2 Mezhdunarodny
Новые занятия
голос