+7 (499) 737-31-79
+7 (499) 737-31-78
+7 (903) 506-24-69
+7 (967) 265-84-93

ЛОГОТИП СТУДИИ РОСТ

В возрасте от 4х до 5ти лет благодаря возросшей самостоятельности и накопленному слуховому опыту ребёнок становится активным участником певческой, инструментальной, танцевальной деятельности.

Если этого не происходит, всё, что нужно для того, чтобы ребёнок включился в подобную деятельность, это раскрепощение. Через совместное музицирование детей и педагога, мягкую неконкурентную атмосферу ребёнок раскрывает свои музыкальные способности. Случаи «медведь на ухо наступил» из разряда исключений. Только один процент детей из ста действительно не могут развить слух. Практически все дети обладают слухом и чувством ритма. Именно поэтому очень важно как можно раньше открыть ребёнку мир звука и музыки, научить его слышать, слушать и звучать самому. 

15

«МЕЛОДИКА» — программа музыкальных занятий для детей от 4х до 5ти лет.

В возрасте от 4х до 5ти лет благодаря возросшей самостоятельности и накопленному слуховому опыту ребёнок становится активным участником певческой, инструментальной, танцевальной деятельности.

Если этого не происходит, всё, что нужно для того, чтобы ребёнок включился в подобную деятельность, это раскрепощение. Через совместное музицирование детей и педагога, мягкую неконкурентную атмосферу ребёнок раскрывает свои музыкальные способности. Случаи «медведь на ухо наступил» из разряда исключений. Только один процент детей из ста действительно не могут развить слух. Практически все дети обладают слухом и чувством ритма. Именно поэтому очень важно как можно раньше открыть ребёнку мир звука и музыки, научить его слышать, слушать и звучать самому.

Задачи музыкального воспитания детей от 4х до 5ти лет:

  • воспитание слушательской культуры детей, развитие умений понимать и интерпретировать выразительные средства музыки
  • развитие умений общаться и сообщать о себе, о своём настроении с помощью музыки
  • развитие музыкального слуха — интонационного, мелодического, гармонического, ладового
  • развитие координации слуха и голоса, приобретение детьми певческих навыков
  • освоение детьми приёмов игры на детских музыкальных инструментах
  • освоение элементов танца и ритмопластики для создания музыкальных двигательных образов в играх и драматизациях
  • развитие у ребёнка желания самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью

Как мы будем заниматься

Все занятия по программе построены по принципу частой смены впечатлений. Для того, чтобы ребёнок не уставал, мы будем постоянно менять характер действий.

Например, после «Угадайки» и «Подражалки«(прослушивания, угадывания звуков природы, города, дома, т.п. и голосовое подражание им) мы перейдём к игре «Дирижёр«. В этой игре дети узнают кто такой дирижёр и зачем он нужен оркестру. Педагог покажет, как может быть сложно оркестру без дирижёра и как может быть здорово, когда дирижёр есть. Детишки будут хлопать по условному  знаку педагога или пытаться договориться между собой когда им хлопать, если педагог не даёт знак. Каждый ребёнок сам попробует себя в роли дирижёра.

За игрой последует «Минутка музыки«. Мы послушаем песенку из мультфильма или классическую мелодию.  Будем решать какого она характера, быстрая или медленная, что может происходить под такую музыку и, вообще, нравится ли она нам и стоит ли нам впоследствии её слушать ещё или выучить (если это песенка).

Обязательной составляющей любого занятия является «Импровизация с игрушкой«. Это может быть игрушка на руку, кукла, машинка, которая оживает сначала в руках  у педагога, а потом и у ребёнка. Она говорит, играет, поёт, танцует, издаёт характерные звуки по усмотрению того, кто ею руководит. По очереди дети управляют игрушкой. Педагог задаёт условия в которых находится игрушка. Например: машинка на улице. Один ребёнок изображает машинку, а другие детишки озвучивают улицу — шум ветра, звуки проезжающих автомобилей, стук каблучков прохожих.
Привлекательная игрушка становится стимулом к импровизации. Дети учатся слушать друг друга и пользоваться опытом тех, кто делал это перед ними. Развивается образное мышление.

В завершении занятия мы обязательно будем танцевать или играть на шумовых и настоящих музыкальных инструментах. Под зажигательные ритмы самбы мы будем двигаться, как настоящие бразильцы, а под вальс мы будем кружиться парами. Мы освоим простейшие ударные и сможем создать свой вариант мюзикла «Стомп».  А возможно, мы станем участниками единственного в мире «Кастрюль Оркестра». И будем играть на разнообразной кухонной утвари: ложках, крышках, кружках. Ведь всё вокруг нас может звучать!

Помимо описанного выше на наших занятиях мы будем учиться: петь, чувствовать ритм и «ловить» его, играть на колокольчиках, играть на разнообразных ударных инструментах, играть на простейших духовых инструментах, аккомпанировать пению педагога или товарища по группе, создавать аудио-картины (педагог рассказывает сказку, а дети озвучивают её) и ещё многому другому.

Обязательным этапом закрепления музыкальных навыков является публичное выступление. Мы будем устраивать концерты для пап-мам и бабушек-дедушек. Будем демонстрировать, чему научились за несколько занятий и развивать свои артистические способности.

Ведущая программы: Райская Ирина Сергеевна


 

Стоимость занятий уточняйте, пожалуйста, по телефону:
8(499) 737 3179.

14
.instagram facebookalt2 Mezhdunarodny
Новые занятия
15
голос