+7 (499) 737-31-79
+7 (499) 737-31-78
+7 (903) 506-24-69
+7 (967) 265-84-93

ЛОГОТИП СТУДИИ РОСТ

Четвёртый год жизни — период очень интенсивных изменений в развитии ребёнка. Совершенствуется речь, познавательная сфера, координация движений; изменяется характер общения со взрослыми и сверстниками. В жизнь ребёнка прочно входят сюжетно-ролевые игры, существенно обогащаются эмоции и чувства, развивается потребность в эстетических впечатлениях, художественных видах деятельности. Используя эти естественные потребности, мы можем легко и просто привнести в жизнь маленького человечка великую радость — понимать и чувствовать музыку. Именно сейчас самых подходящий момент научить ребёнка слышать мир вокруг себя и самому научиться звучать.

15

Задачи музыкального воспитания детей от 3х до 4х лет:

  • воспитание слуховой сосредоточенности и эмоциональной отзывчивости на музыку
  • развитие у детей желания экспериментировать с немузыкальными (шумовыми, природными) и музыкальными звуками
  • побуждение к исследованию качеств музыкального звука: высоты, длительности, динамики и тембра
  • активизация слуховой восприимчивости
  • развитие двигательно-активных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений, игры на шумовых инструментах
  • развитие координации движений и мелкой моторики при обучении приёмам игры на инструментах
  • формирование вокально-певческих умений в процессе подпевания взрослому.
  • стимулирование умения импровизировать и создавать простейшие музыкально-художественные образы во время музыкальных игр и танцев

Как мы будем заниматься

Все занятия по программе построены по принципу частой смены впечатлений. Для того, чтобы ребёнок не уставал, мы будем постоянно менять характер действий.

Например, после «Угадайки«(прослушивания и угадывания звуков природы, города, дома и т.п.) мы перейдём к игре»Поймай пчёлку». В этой игре дети смогут размяться и попробовать себя то в роли пчёлки, то в роли пчеловода. Пчёлка произносит звук «ж-ж-ж» и то улетает далеко, то приближается. А пчеловоды, стоя с закрытыми глазами, указывают с какой стороны летает пчёлка, и как близко она, весела ли она или грустна. Такие игры побуждают детей к импровизации и раскрепощению. А сольные выступления (ведь Пчёлка — это ещё какая роль!) повышают самооценку ребёнка и помогают приобрести собственный музыкальный опыт.

За игрой последует «Минутка музыки«. Мы послушаем песенку из мультфильма или классическую мелодию.  Будем решать какого она характера, быстрая или медленная, что может происходить под такую музыку и, вообще, нравится ли она нам и стоит ли нам впоследствии её слушать ещё или выучить (если это песенка).

Обязательной составляющей любого занятия является «Импровизация с игрушкой«. Это может быть игрушка на руку, кукла, машинка, которая оживает сначала в руках  у педагога, а потом и у ребёнка. Она говорит, играет, поёт, танцует, издаёт характерные звуки по усмотрению того, кто ею руководит. По очереди дети управляют игрушкой. Привлекательная игрушка становится стимулом к импровизации. Дети учатся слушать друг друга и пользоваться опытом тех, кто делал это перед ними.

В завершении занятия мы обязательно будем танцевать или играть на шумовых инструментах. Под зажигательные ритмы самбы мы будем двигаться, как настоящие бразильцы, а под вальс мы будем кружиться парами. А возможно, мы станем участниками единственного в мире «Кастрюль Оркестра». И будем играть на разнообразной кухонной утвари: ложках, крышках, кружках. Ведь всё вокруг нас может звучать!

Помимо описанного выше на наших занятиях мы будем учиться: петь, чувствовать ритм и «ловить» его, играть на колокольчиках, играть на разнообразных ударных инструментах, играть на простейших духовых инструментах, аккомпанировать пению педагога или товарища по группе, создавать аудио-картины (педагог рассказывает сказку, а дети озвучивают её) и ещё многому другому.

Обязательным этапом закрепления музыкальных навыков является публичное выступление. Мы будем устраивать концерты для пап-мам и бабушек-дедушек. Будем демонстрировать, чему научились за несколько занятий и развивать свои артистические способности.

 

Ведущая программы: Власова Татьяна Юрьевна


 

Стоимость занятий уточняйте, пожалуйста, по телефону:

8(499) 737-31-79.

ЗАПИСЬ ОН-ЛАЙН
14
.instagram facebookalt2 Mezhdunarodny
Новые занятия
15
голос