+7 (499) 737-31-79
+7 (499) 737-31-78
+7 (903) 506-24-69
+7 (967) 265-84-93

ЛОГОТИП СТУДИИ РОСТ

работаем с 2005 г.

.facebookalt2 Mezhdunarodny instagram 

ф
Идет доп. набор

Рисование.

История искусств, рисование

ПОДРОБНЕЕ...

Программа основана на изучении биографии и техник рисования известных художников. К примеру: Мане- импрессионизм, Пикассо- кубизм, Сольвадор Дали — сюрреализм и т.д.
На занятии, на основе полученных знаний , дети знакомятся с краткой биографией художника, интересными фактами жизни, рассматривают репродукции работ художника, рисую свою работу в пройденной технике или копируют ( по желанию) . Рассматривая и рисуя самостоятельно, дети получают знания о линейной и воздушной перспективе, основах композиции, светотени, холодных и тёплых колористических решениях, правила смешивания красок и получение оттенков. Изучение основных жанров рисования : портрет, пейзаж, натюрморт.

Музыкальные способности малыша развиваются успешно при восприятии им музыки как вокальной, так и инструментальной. В движениях под музыку малыши также становятся все более активными, поскольку у них уже развита подражательность. Сюжетные игры под музыку очень нравятся детям, особенно те, в которых ведущую роль выполняет игрушка, управляемая первоначально взрослым, а затем и самим ребёнком.

15

Как мы будем заниматься.

  • В основе занятий в программе «Почемучка» лежит музыкальная игра. Слушаем музыку, обучаемся первоначальным навыкам пения, движениям под музыку, знакомимся с детскими музыкальными инструментами: погремушка, бубен, металлофон.
  • Каждое занятие начинается с приветственных песенок, которые не меняются на протяжении всего учебного года. Эти игры помогают ребёнку освоиться, войти в коллектив и создают положительный эмоциональный фон.
  • Музыкально-ритмические движения включают в себя: игры с игрушками, подражательные движения, ритмику, танцы. Это развивает навыки основных и танцевальных движений, ориентировки в пространстве, развивает самостоятельность.
  • Для развития слуха на занятиях используются музыкальные инструменты.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР

Репертуар Музыкальных занятий в группе » Почемучка»

1.Ёжик:

Я, как, ёлочка,

весь в иголочках

2. Пчёлка:

Покружу над цветком,

угощу ребят медком.

 3. Музыкальная игра с пчёлкой:

Пчёлки в ульях сидят и в окошко глядят, порезвиться захотели, друг за другом полетели

4. Песня «Жучка»

Вот собачка Жучка,

Хвостик закорючкой.

Зубки острые,

Шёрстка- пёстрая!

Тяв, тяв!

5. Песня» Машинист»

Машинист, наш машинист, паровоз ведёт

Машинист, наш машинист, песенку поёт:

Туки так, туки так- паровоз наш мчится.

Туки так, туки так — вот бы прокатиться!

6. «Ёжик- чудачок»:

Ёжик, ёжик- чудачок, сшил колючий пиджачок.

Сто булавок впереди, сто иголок позади.

 7. Пляска — игра » Да да да да «

Ручками мы хлопнем- да да да да!

Ножками мы топнем — да да да да!

Ручками помашем- да да да да!

Весело мы спляшем- да да да да!

8. Песня ОСЕНЬ

1 Осень,осень к нам пришла,
Дождь и ветер принесла
Кап кап кап, кап кап кап
дождь и ветер принесла.

2 Пожелтел зеленый сад ,
Листья кружатся,летят
Шу шу шу,шу шу шу,
листья кружатся,летят

3 Песни птичек не слышны,
Подождем их до весны.
Чик чирик,чик чирик,
подождем их до весны

9. Песня «Бум-бум»

1. Бум — бум бум

Стучат часы

Подкрутил Мороз усы

Расчесал он бороду

И пошел по городу

Припев: 100 игрушек за спиной

Всем ребятам по-одной

По-одной, по-одной

2. Скрип да скрип

Скрипит снежок

До чего ж большой мешок

С бусами, с хлопушками

С разными игрушками

Припев: 100 игрушек за спиной

Всем ребятам по-одной

По-одной, по-одной

3. Здравствуй, дедушка Мороз

Ты подарки нам принес?

Будем праздник продолжать

Будем петь и танцевать

Припев: 100 игрушек за спиной

Всем ребятам по-одной

По-одной, по-одной

10. «Большой олень»

У оленя дом большой.
Он глядит в своё окошко.
Зайка по лесу бежит,
В дверь к нему стучит.

Сук-стук, дверь открой,
Там в лесу охотник злой.
Зайка, зайка, забегай,
Лапу мне давай.

11. «Песенка про хомячка»

Я маму всё просила:
«Купи ты мне щенка».
А мама мне купила
Смешного хомячка.

Припев:
Хомячок, хомячок.
Добродушный толстячок.
Хомячок, хомячок.
Добродушный толстячок.

Он носом всюду тычет
И бегает кругом.
Хомяк, наверно, ищет
Свою нору, сой дом.


Припев:
Хомячок, хомячок.
Добродушный толстячок.
Хомячок, хомячок.
Добродушный толстячок.

Я положу подстилку
На кухне в уголок.
Пускай там отдыхает
Мой ласковый зверёк.

Припев:
Хомячок, хомячок.
Добродушный толстячок.
Хомячок, хомячок.
Добродушный толстячок.

12. Песенка «Про курочку»

Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.
13. Песенка «Про козлика»
Он не зная, что к чему,
Ткнулся к новой маме,
Но ему сказала Му
Тётенька с рогами.
Му-му-му, му-му-му,
Тётенька с рогами.
Му-му-му, му-му-му,
Тётенька с рогами.Он вприпрыжку по тропе,
Вот и мама вроде,
Но ему сказала «Бе»
В белой шубе тётя.
Бе-бе-бе, бе-бе-бе,
В белой шубе тётя.
Бе-бе-бе, бе-бе-бе,
В белой шубе тётя.Козлик бросился стремглав
К самой грозной маме,
Но ему сказала»Гав»
Тётенька с клыками.
Гав-гав-гав, гав-гав-гав,
Тётенька с клыками.
Гав-гав-гав, гав-гав-гав,
Тётенька с клыками.Всё прикинул он в уме
И помчался прямо.
И ему сказала»Ме»
Ласковая мама.
Ме-ме-ме, ме-ме-ме,
Ласковая мама.
Ме-ме-ме, ме-ме-ме,
Ласковая мама.
14. Песенка «Про цыплят»

Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки —
Желтые цыплятки!Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите!Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце!Ходят цыпки целый день
Нагибаться им не лень
Червячков не видно
Малышам обидно.15. «Тяв-тяв»Во дворе за бочкой
Мы нашли щеночка.
Он ко всем ласкается
Лаем заливается:

Тяв-тяв! Тяв-тяв!
Тяв-тяв-тяв-тяв -тяв-тяв!

А когда в окошке
Он увидел кошку,
Кошку тети Настину –
Стал бросаться на стену:

Тяв-тяв! Тяв-тяв!
Тяв-тяв-тяв-тяв -тяв-тяв!

Не спросив у мамы,
Взяли в дом щенка мы,
Спрятали под лавкой.
Ты сиди не тявкай!

 

Ведущая: Власова Татьяна Юрьевна


Стоимость занятий уточняйте, пожалуйста, по телефону:

8(499) 737-31-79.

ЗАПИСЬ ОН-ЛАЙН

НОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

.facebookalt2 Mezhdunarodny instagram 

 8(977)179-60-53

Доп. набор

Мастерская Театра Автора В СТУДИИ РОСТ объявляет дополнительный набор детей от 8 до 15 лет в группу Актёрского мастерства.

ПОДРОБНЕЕ...

Мастерская Театра Автора В СТУДИИ РОСТ объявляет дополнительный набор детей от 8 до 15 лет в группу Актёрского мастерства под руководством актрисы театра и кино, педагога со стажем 13-ти лет, магистра ВТУ им. Щепкина Юлии Тельпуховой.

На занятиях дети развивают творческое мышление, сценическую выразительность, пластику, речь, изучают художественное слово на базе школы актерского мастерства по системе К С Станиславского и М Чехова.

Наши ученики выступают на фестивалях, участвуют в кастингах и съемках кино, сотрудничают с проектами Театра Автора.

ТЕАТР АВТОРА

Актёрское мастерство( для детей от 5-8 лет)! со Станиславом Эрклиевским!

ПОДРОБНЕЕ...

К нашему дружному коллективу присоединился новый преподаватель по театральному искусству!
Станислав Эрклиевский — актер театра и кино, окончивший актёрский факультет Всероссийского государственного института кинематографии имени С. А. Герасимова(2002г.), а также в 2015 г.
Станислав стал выпускником Высших курсов сценаристов и режиссеров, где учился на факультете режиссуры игрового кино.
Помимо всего этого, Станислав являлся участником многих спектаклей и кинопроектов.
На занятиях по актёрскому мастерству мы развиваем у детей их индивидуальность, неординарность, внутреннюю свободу, внимание,креативное мышление, смелость, уверенность в себе, и многое другое.
Ждём вас!

БУКВОГРАММА

ПОДРОБНЕЕ...

Данная методика обучения практикуется на занятиях в студии РОСТ по вторникам, четвергам с субботам!
Развивающая программа «Буквограмма» опирается на законы нейропсихологии и психофизиологии. Она действует на детский головной мозг таким образом, что оба полушария развиваются гармонично, между ними формируются прочные межполушарные связи. Нервная система укрепляется, ребенку становится проще сосредотачивать внимание, улучшается пространственное представление, грамматика.
Какие навыки ребенок получит в ходе занятий?

  • Хорошая концентрация внимания;
    Внимательность не только в обучении, но и в жизни;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Быстрое усвоение нового материала;
    развитие коммуникабельности;
  • Умение организовывать себя;
  • Легкое обучение иностранным языкам;

Рекомендуем программу всем детям, но некоторым из них «Буквограмма» может помочь особенно.
Прежде всего, это дети левши (в том числе переученные), дети, посещающие логопеда, имеющие проблемы с концентрацией и памятью, растущие в семье, где говорят на 2 и более языках, дети с ЗПР, СДВГ, ОНР, дислексией, ММД и т. д
Ждём вас!

Записаться можно по телефону:
8(903)506-24-69
8(499)737-31-78