+7 (499) 737-31-79
+7 (499) 737-31-78
+7 (903) 506-24-69
+7 (967) 265-84-93

ЛОГОТИП СТУДИИ РОСТ

работаем с 2005 г.

.facebookalt2 Mezhdunarodny instagram 

ф
Идет доп. набор

Рисование.

История искусств, рисование

ПОДРОБНЕЕ...

Программа основана на изучении биографии и техник рисования известных художников. К примеру: Мане- импрессионизм, Пикассо- кубизм, Сольвадор Дали — сюрреализм и т.д.
На занятии, на основе полученных знаний , дети знакомятся с краткой биографией художника, интересными фактами жизни, рассматривают репродукции работ художника, рисую свою работу в пройденной технике или копируют ( по желанию) . Рассматривая и рисуя самостоятельно, дети получают знания о линейной и воздушной перспективе, основах композиции, светотени, холодных и тёплых колористических решениях, правила смешивания красок и получение оттенков. Изучение основных жанров рисования : портрет, пейзаж, натюрморт.

4520

Речь является одной из важнейших психических функций человека. Поэтому родителям необходимо быть внимательными к речи своего ребенка.

В процессе речевого развития у ребенка формируются высшие формы познавательной деятельности, развивается мышление, эмоциональный интеллект, его личность в целом.

В период с 3-х до 5-ти лет рекомендуем проконсультироваться у логопеда, даже если ваш ребенок не страдает дефектами речи и произносит все звуки правильно.

В этом возрасте многие дети не точно произносят звуки, однако нарушение звукопроизношения может быть как следствием естественных физиологических причин, так и симптомом речевой патологии.

Раннее обнаружение аномалий речевого развития и своевременное обращение к специалистам очень важно, так как нарушения речи могут отрицательно влиять на формирование личности ребенка, способствовать развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, замкнутости, чувства неполноценности). Все это отрицательно сказывается на овладении грамотой и на успеваемости в школе.

Важно вовремя предупредить и устранить целый ряд вредных последствий неисправленной речи у ребенка, которые могут выражаться в следующем:
1. Задержка в умственном развитии ребенка, т.к. речь не только обогащает мышление содержанием, но и формирует его.
2. Тяжелые психические переживания ребенка из-за недостатков своей речи (проявляющиеся уже к 5 годам).
3. Затруднения в школьном обучении (вторичные речевые нарушения: дислексия, дисграфия).
4. Нарушение стройного течения занятий в классе при наличии плохо говорящих, высмеивание одноклассниками, впоследствии слезы и отказ отвечать.
5. В будущем — личные проблемы и ограничения в выборе профессий.
Таким образом, раннее выявление речевой патологии и своевременная коррекция, а также профилактика речевых нарушений — главная задача не только логопеда, но и родителей, имеющих детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Можно выделить некоторые виды дефектов речи:
• задержка речевого развития (ЗРР);
• общее недоразвитие речи (ОНР);
• фонетические и фонематические нарушения (ФиФН);
• дислалия;
• дизартрия (стертая форма дизартрии и дизартрический компонент);
• запинки.

Структура занятия:
• Артикуляционная гимнастика
• Дыхательная гимнастика
• Массаж мышц лица (при повышенном тонусе мышц)
• Развитие мелкой моторики (пальчиковые игры и т.п.)
• Коррекционные упражнения
Все занятия проходят в игровой форме. Продолжительность занятия – 30 минут.
Подарите своему ребёнку радость правильно говорить!

Занятия проводят:

  • Григорьева Ольга Анатольевна — учитель-логопед, психолог
  • Шелмакова Екатерина Юрьевна — учитель-логопед

Отзывы:
О логопеде Григорьевой Ольге Анатольевне
Пришли заниматься с девочкой 5 лет. До этого занимались с логопедом в поликлинике. Несколько месяцев – результат был нулевой, потраченное время и нервы не только мои, но и ребенка. А когда пришли в «Рост», то за два месяца нам поставили звук «р», исправили шипящие, свистящие. Занятие проходило в игровой форме, с хорошим настроем, очень позитивная учительница. Ребенок не заметил, как начал говорить чисто и правильно. До сих пор сама делает упражнения, которые давали на уроке.
Спасибо большое. Рекомендуем всем родителям, особенно перед школой.
Ракшеева Людмила


Стоимость занятий уточняйте, пожалуйста, по телефону:

8(499) 737-31-79.

ЗАПИСЬ ОН-ЛАЙН

НОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

.facebookalt2 Mezhdunarodny instagram 

 8(977)179-60-53

Доп. набор

Мастерская Театра Автора В СТУДИИ РОСТ объявляет дополнительный набор детей от 8 до 15 лет в группу Актёрского мастерства.

ПОДРОБНЕЕ...

Мастерская Театра Автора В СТУДИИ РОСТ объявляет дополнительный набор детей от 8 до 15 лет в группу Актёрского мастерства под руководством актрисы театра и кино, педагога со стажем 13-ти лет, магистра ВТУ им. Щепкина Юлии Тельпуховой.

На занятиях дети развивают творческое мышление, сценическую выразительность, пластику, речь, изучают художественное слово на базе школы актерского мастерства по системе К С Станиславского и М Чехова.

Наши ученики выступают на фестивалях, участвуют в кастингах и съемках кино, сотрудничают с проектами Театра Автора.

ТЕАТР АВТОРА

Актёрское мастерство( для детей от 5-8 лет)! со Станиславом Эрклиевским!

ПОДРОБНЕЕ...

К нашему дружному коллективу присоединился новый преподаватель по театральному искусству!
Станислав Эрклиевский — актер театра и кино, окончивший актёрский факультет Всероссийского государственного института кинематографии имени С. А. Герасимова(2002г.), а также в 2015 г.
Станислав стал выпускником Высших курсов сценаристов и режиссеров, где учился на факультете режиссуры игрового кино.
Помимо всего этого, Станислав являлся участником многих спектаклей и кинопроектов.
На занятиях по актёрскому мастерству мы развиваем у детей их индивидуальность, неординарность, внутреннюю свободу, внимание,креативное мышление, смелость, уверенность в себе, и многое другое.
Ждём вас!

БУКВОГРАММА

ПОДРОБНЕЕ...

Данная методика обучения практикуется на занятиях в студии РОСТ по вторникам, четвергам с субботам!
Развивающая программа «Буквограмма» опирается на законы нейропсихологии и психофизиологии. Она действует на детский головной мозг таким образом, что оба полушария развиваются гармонично, между ними формируются прочные межполушарные связи. Нервная система укрепляется, ребенку становится проще сосредотачивать внимание, улучшается пространственное представление, грамматика.
Какие навыки ребенок получит в ходе занятий?

  • Хорошая концентрация внимания;
    Внимательность не только в обучении, но и в жизни;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Быстрое усвоение нового материала;
    развитие коммуникабельности;
  • Умение организовывать себя;
  • Легкое обучение иностранным языкам;

Рекомендуем программу всем детям, но некоторым из них «Буквограмма» может помочь особенно.
Прежде всего, это дети левши (в том числе переученные), дети, посещающие логопеда, имеющие проблемы с концентрацией и памятью, растущие в семье, где говорят на 2 и более языках, дети с ЗПР, СДВГ, ОНР, дислексией, ММД и т. д
Ждём вас!

Записаться можно по телефону:
8(903)506-24-69
8(499)737-31-78