Интегрированные занятия с педагогом дошкольного образования направлены на раскрытие целостной сущности определенной темы средствами разных видов деятельности, которые объединяются в широком информационном поле.
Состоит из блоков:
1. Общее развитие.
Тематические занятия по окружающему миру. Развитие речи, внимания, памяти, мышления, мелкой моторики, элементарные математические представления. Формирование навыков общения. Развитие эмоционального интеллекта. Игровая форма занятий. Индивидуальный подход.
2. Творческое развитие.
Формирование эстетического отношения к окружающему миру, развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности (рисованию, лепке, аппликации). Создание простейших композиций из готовых аппликативных форм. Обучение простейшим способам изображения в рисунке, лепке, техническим навыкам рисования красками, карандашами.
3. Физическое развитие.
Развитие мелкой и крупной моторики, игры с использованием спортивного инвентаря, мягких модулей и кинетического песка.
Комплексные развивающие занятия с использованием элементов методики Монтессори, дополненных нейрологоритмическими упражнениями, подвижными и сюжетными играми.
Развитие:
- общей и мелкой моторики,
- пространственной ориентации, координации,
- чувства ритма,
- зрительного и слухового внимания, памяти,
- сенсорных систем,
- импрессивной (понимание) и экспрессивной (произнесение) речи.
На занятиях «Вместе с мамой» мы помогаем создавать основу для дальнейшего гармоничного развития ребенка.
Музыкальные занятия «Мелодика»
Музыкальные способности малыша развиваются успешно при восприятии им музыки как вокальной, так и инструментальной. В движениях под музыку малыши также становятся все более активными, поскольку у них уже развита подражательность. Сюжетные игры под музыку очень нравятся детям, особенно те, в которых ведущую роль выполняет игрушка, управляемая первоначально взрослым, а затем и самим ребёнком.