+7 (499) 737-31-79
+7 (499) 737-31-78
+7 (903) 506-24-69
+7 (967) 265-84-93

ЛОГОТИП СТУДИИ РОСТ

Главная цель речевого развития ребёнка – овладение родным языком и развитие языковых способностей у детей дошкольного возраста.

Программа занятий включает в себя:

  • Развитие связной речи, умения строить простые и сложные синтаксические конструкции и использовать их в речи.
  • Развитие лексической стороны речи
  • Формирование грамматического строя речи, умения использовать в речи все грамматические формы.
  • Развитие звуковой стороны речи
  • Развитие мелкой и общей моторики

 

Речевое развитие дошкольников

Первый год обучения (дети 3-4 лет), имеет особое значение для речевого развития ребёнка. В этот период ребёнок переходит к собственно речевому общению. Главным средством установления контактов с окружающим, выражения мыслей и переживаний становится язык, а внеречевые формы играют вспомогательную роль. Качественные изменения в речевом развитии детей, связаны с расширением их контактов с окружающим миром людей   вещей и природных явлений. Необходимость отражения этих отношений и связей в речи побуждает детей  к активному освоению грамматических форм (окончаний, суффиксов, приставок). Расширение социальных контактов заставляет правильно воспринимать слова, стремиться точнее их произносить, чтобы быть понятным слушателям.

 

На втором году обучения (дети 4-5 лет) значительно увеличиваются познавательные и речевые возможности детей. Центральным направлением работы по развитию речи детей пятого года жизни является воспитание их инициативности и самостоятельности в речевом общении с взрослыми и сверстниками, обучение детей формам монолога. Дети приобретают навыки связной речи.  Расширяется их словарный запас, речь постепенно становится грамматически оформленной.

 

На третьем и четвёртом году обучения (дети 5-7 лет) дети достаточно свободно владеют родным языком. Это связано с большим опытом детей, развитием их интеллектуальных способностей, умением устанавливать разнообразные связи, легко оперировать имеющимися знаниями. Для детей этого возраста характерно критическое, оценочное отношение к речи окружающих и развитие контроля за точностью своего высказывания. Дети старшего дошкольного возраста активно экспериментируют со словом, видоизменяют его, придумываю новые слова. В этом возрасте ребёнок пользуется речевыми интонационными средствами, способен освоить типичные для языка средства выразительности – эпитеты, сравнения, метафоры. Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста это содержательность и связность речи, развитие выразительности речи, подготовка к обучению чтению.

 

Занятия проводит: Кузьмина Светлана Леонидовна — учитель-логопед


 

Стоимость занятий уточняйте, пожалуйста, по телефону:

8(499) 737-31-79.

ЗАПИСЬ ОН-ЛАЙН

14
.instagram facebookalt2 Mezhdunarodny
Новые занятия
голос