+7 (499) 737-31-79
+7 (499) 737-31-78
+7 (903) 506-24-69
+7 (967) 265-84-93

ЛОГОТИП СТУДИИ РОСТ

4520

Речь является одной из важнейших психических функций человека. Поэтому родителям необходимо быть внимательными к речи своего ребенка.

В процессе речевого развития у ребенка формируются высшие формы познавательной деятельности, развивается мышление, эмоциональный интеллект, его личность в целом.

В период с 3-х до 5-ти лет рекомендуем проконсультироваться у логопеда, даже если ваш ребенок не страдает дефектами речи и произносит все звуки правильно.

В этом возрасте многие дети не точно произносят звуки, однако нарушение звукопроизношения может быть как следствием естественных физиологических причин, так и симптомом речевой патологии.

Раннее обнаружение аномалий речевого развития и своевременное обращение к специалистам очень важно, так как нарушения речи могут отрицательно влиять на формирование личности ребенка, способствовать развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, замкнутости, чувства неполноценности). Все это отрицательно сказывается на овладении грамотой и на успеваемости в школе.

Важно вовремя предупредить и устранить целый ряд вредных последствий неисправленной речи у ребенка, которые могут выражаться в следующем:
1. Задержка в умственном развитии ребенка, т.к. речь не только обогащает мышление содержанием, но и формирует его.
2. Тяжелые психические переживания ребенка из-за недостатков своей речи (проявляющиеся уже к 5 годам).
3. Затруднения в школьном обучении (вторичные речевые нарушения: дислексия, дисграфия).
4. Нарушение стройного течения занятий в классе при наличии плохо говорящих, высмеивание одноклассниками, впоследствии слезы и отказ отвечать.
5. В будущем — личные проблемы и ограничения в выборе профессий.
Таким образом, раннее выявление речевой патологии и своевременная коррекция, а также профилактика речевых нарушений — главная задача не только логопеда, но и родителей, имеющих детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Можно выделить некоторые виды дефектов речи:
• задержка речевого развития (ЗРР);
• общее недоразвитие речи (ОНР);
• фонетические и фонематические нарушения (ФиФН);
• дислалия;
• дизартрия (стертая форма дизартрии и дизартрический компонент);
• запинки.

Структура занятия:
• Артикуляционная гимнастика
• Дыхательная гимнастика
• Массаж мышц лица (при повышенном тонусе мышц)
• Развитие мелкой моторики (пальчиковые игры и т.п.)
• Коррекционные упражнения
Все занятия проходят в игровой форме. Продолжительность занятия – 30 минут.
Подарите своему ребёнку радость правильно говорить!

Занятия проводят:

  • Кузьмина Светлана Леонидовна — учитель-логопед;
  • Григорьева Ольга Анатольевна — учитель-логопед, психолог

 

Отзывы:
О логопеде Григорьевой Ольге Анатольевне
Пришли заниматься с девочкой 5 лет. До этого занимались с логопедом в поликлинике. Несколько месяцев – результат был нулевой, потраченное время и нервы не только мои, но и ребенка. А когда пришли в «Рост», то за два месяца нам поставили звук «р», исправили шипящие, свистящие. Занятие проходило в игровой форме, с хорошим настроем, очень позитивная учительница. Ребенок не заметил, как начал говорить чисто и правильно. До сих пор сама делает упражнения, которые давали на уроке.
Спасибо большое. Рекомендуем всем родителям, особенно перед школой.
Ракшеева Людмила


Стоимость занятий уточняйте, пожалуйста, по телефону:

8(499) 737-31-79.

ЗАПИСЬ ОН-ЛАЙН

14
.instagram facebookalt2 Mezhdunarodny
Новые занятия
голос